Страница обновлена 22.02.2023

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»

Страница обновлена 22.02.2023
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ
 
Коллегиальным органом управления муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Центра внешкольной работы "Приоритет" является Управляющий совет, назначенный приказом директора департамента образования мэрии города Ярославля          № 01-05/136 от 18.02.2013г. 
 
Состав избранных и назначенных членов Управляющего совета:
1. Артемьева Лидия Константиновна – председатель Управляющего совета, представитель родителей;
2. Артамонова Дарья – представитель обучающихся;
3. Гасанова Наталья Рустамовна – представитель трудового коллектива;
4. Голикова Анастасия – представитель обучающихся;
5. Захарова Светлана Анатольевна – директор ЦВР "Приоритет" (по должности);
6. Крохинская Наталия Евгеньевна – представитель родителей;
7. Монахов Дмитрий Игоревич – заместитель председателя Управляющего совета, представитель родителей;
8. Нестерова Надежда Васильевна – представитель трудового коллектива;
9. Невинчаная Ксения Альбертовна – секретарь Управляющего совета. 
 
Избранный кооптированный член Управляющего совета:
Шутов Александр Владимирович – депутат муниципалитета города Ярославля, генеральный директор ООО "Ярославский завод технологической оснастки";
Артемьева Лидия Константиновна – председатель Управляющего совета, представитель родителей.
 
Представитель учредителя в Управляющем совете – Абрамова Елена Германовна, начальник отдела дополнительного образования и воспитательной работы департамента образования мэрии города Ярославля
 
Основные функции (компетенция) Управляющего совета:
1. Утверждение программы развития Центра (по представлению директора Центра)
2. Выделение представителей из числа членов совета (не являющихся работниками или обучающимися Центра) в состав экспертных комиссий по лицензированию Центра.
3. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Центра.
4. Согласование по представлению директора Центра бюджетной заявки, сметы бюджетного финансирования и сметы расходования средств, полученных Центром от уставной, приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников.
5. Заслушивает отчет директора Центра по итогам учебного и финансового года.
6. Рассмотрение вопросов создания и улучшения здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в Центре.
7. Осуществление контроля за соблюдением прав обучающихся, установленных законодательством; рассмотрение жалоб и заявлений участников образовательного процесса в пределах своей компетенции.
8. Ходатайствует, при наличии законных оснований, перед директором Центра о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа административного персонала.
9. Ежегодно представляет учредителю и общественности доклад о состоянии дел в Центре.
10. Участие в разработке мероприятий, направленных на защиту прав участников образовательного процесса при реорганизации и ликвидации Центра. 
Положение Управляющего совета скачать
План Управляющего совета на 2013-2014 учебный год скачать