Историческая справка
История Центра
История Центра берет свое начало 01.10.1998 года согласно:
- постановлению мэра города Ярославля № 1745 от 05.10.1998 года;
- приказу № 416 по Красноперекопскому районному отделу образования от 01.10.1998 года.
Центр был открыт на базе комнат школьника Красноперекопского района, переданных в муниципальную собственность. Подобные комнаты школьника в то время существовали во всех районах города Ярославля.
В постановлении отмечалось, что решение об открытии Центра состоялось «принимая во внимание положительный опыт работы с детьми и подростками по месту жительства и в целях усиления социально-педагогической и культурно-образовательной деятельности комнат школьника».
Первоначально Центр занимал 7 помещений (бывших комнат школьника), территориально сосредоточенных по близости друг от друга:
ул. Большая Федоровская, дом 67;
ул. Большие Полянки, дом 21;
ул. Гагарина, дом 39;
ул. Титова, дом 29;
ул. Нефтяников, дом 30, корп. 2;
ул. Рыкачева, дом 5;
ул. Бахвалова, дом 1;
С 03 октября 2021 года по настоящее время Центр работает на 4 помещениях: ул. Майорова 4а, ул. Титова, 29, ул. Гагарина 39, Б. Федоровская, 67
На протяжении почти двух десятилетий Центр дважды сменил название:
с 1988 года – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский центр внешкольной работы» Красноперекопского района (МОУ ДОД ДЦВР Красноперекопского района);
с 2005 года – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Приоритет» города Ярославля ( ЦВР «Приоритет» города Ярославля).
За прошедший период директорами Центра были Желтухина Наталья Николаевна, Гаджинская Галина Ивановна, Клюева Светлана Алексеевна, Рыжкина Валентина Ивановна.
С августа 2007 года по май 2020 г. Центром руководла Захарова Светлана Анатольевна.
С 29 мая 2020 года по настоящие время директор Центра – Фролова Юлия Васильевна.
На протяжении всего времени с момента основания Центр решает задачи всестороннего развития и воспитания учащихся от 5 до 18 лет, вовлекая их в разнообразные познавательные и досуговые мероприятия (акции, игры, конкурсы, концерты, праздники, представления, соревнования и т.д.), проводя занятия в спортивных, творческих, музыкальных, театральных и др. объединениях дополнительного образования и организуя каникулярный отдых (в осенний, зимний, весенний и летний период).