Страница обновлена 15.11.2023

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»

Страница обновлена 15.11.2023
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет»

1 октября 1998 года для работы с детьми и подростками Красноперекопского района начинает свою работу муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» на базе комнат школьника в целях усиления социально-педагогической и культурно-образовательной деятельности.

С момента основания Центр решает задачи всестороннего развития и воспитания учащихся от 5 до 18 лет, вовлекая их в разнообразные познавательные и досуговые мероприятия, проводит занятия в спортивных, творческих, музыкальных, театральных и др. объединениях дополнительного образования и организуя каникулярный отдых (в осенний, зимний, весенний и летний период).

На протяжении ряда лет Центр трижды сменил название:

с 1988 года – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский центр внешкольной работы» Красноперекопского района (МОУ ДОД ДЦВР Красноперекопского района);

с 2005 года – муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы «Приоритет» города Ярославля (ЦВР «Приоритет» города Ярославля)

С 2015 года - муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования Центр внешкольной работы «Приоритет» (ЦВР «Приоритет»)

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет
ЦВР « Приоритет» - особая территория - территория детства.
Уже почти 25 лет здесь сбываются мечты, раскрываются таланты и достигаются личные высоты обычных мальчишек и девчонок

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
В творческом объединении «Роспись по дереву» обучающиеся не только изучают и овладевают навыками художественной росписи, но и возрождают, сохраняют и развивают нашу исконно русскую традиционную городецкую роспись. В процессе обучения у ребят проявляется интерес к народному искусству, чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей.
В творческом объединении «Живая глина» обучающиеся развивают творческие способности, осваивая навыки лепки из глины. В процессе художественного самовыражения оптимизируется эмоциональная сфера и развивается коммуникативная культура, а способность творчески мыслить делает детей более раскрепощенными, жизнерадостными, стойкими к стрессовым ситуациям.
педагог Страдина Марианна Васильевна

Современная хореография – тот стиль танца, которому присущи ритмика, пластика, музыкальность и четкость движений под модную и актуальную музыку. Музыка не только помогает скоротать время, но и наполняет нас изнутри, заставляет наше тело непроизвольно двигаться.
Её звучание - это и есть та сила, которая даёт нам заряд бодрости и энергии ежедневно. Такая музыка и создает основу Современной хореграфии.
Одна из задач современной хореографии – донести до зрителя настроение, используя определённые движения, а также другие элементы (например, актёрское мастерство, силовые упражнения, декорации, музыку), чтобы создать эффект интересного шоу.
педагог Боровкова Алена Александровна

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Многие родители считают, что детям важнее развивать познавательную сферу, поэтому отдают предпочтение занятиям, направленным на развитие интеллекта ребёнка. Когда речь заходит о ручном труде, слышится вопрос: «Какой ручной труд?», «Так ли он нужен и полезен детям?».
Ручной труд развивает воображение ребенка, его творческий потенциал. Выбор материала, подбор цветов, составление композиций активизируют творческое начало в детях. Приучение к труду, особенно ручному, воспитывает терпение, усидчивость, желание доделать начатое до конца.
Вещи, сделанные своими руками, как урожай, выращенный своими силами, доставят большое удовольствие ребятам. Они могут подарить результат своего труда родителям, друзьям и знакомым. Всё это развивает эмоциональную сферу ребёнка.
педагог Монахова Татьяна Дмитриевна

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Современные родители уделяют особое внимание дополнительному образованию своих чад, в том числе львиная доля приходится на изучение иностранных языков. Многие поощряют подобные действия. Есть и такие, которые задают подобные вопросы: «Зачем детям иностранный язык? Для чего лишать малышей детства, заставляя учить еще один язык?».
Польза раннего обучения иностранному языку уже многократно доказана. Всем известно, что на начальной ступени обучения происходит становление личности школьника, выявление и развитие его способностей, формирование учебных навыков и овладение элементами культуры и поведения. Язык в данном случае рассматривается как средство воспитания и развития личности ученика, приобщения его к европейской и собственной культуре, национальному этикету.
Кроме того, развивается память, способности к музыке, к многозадачности и адаптивности, проявляются лучшие способности к концентрации.
Педагог Волкова Мария Германовна


#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Дети, занимающиеся музыкой, опережают своих сверстников в умственном развитии, они быстрее усваивают навыки чтения и умеют яснее выражать свои мысли. Это научно подтвержденный факт. Регулярные занятия музыкой с детьми развивают не только моторику рук, но и моторику речи.
Так сложилось, что одним из самых распространённых видов дополнительных занятий, являются различные музыкальные объединения. Это объясняется тем, что музыка крайне положительно влияет на умственное и духовное развитие ребёнка.
Педагог Батюшкова Мария Александровна

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Каждый ребенок в процессе своего становления зависит от множества факторов, которые, окружая его, могут служить ему добрую службу или угрожать его жизни.
От среды, в которой он получает первые знания и опыт - зависит его будущее.
педагог Волкова Елена Георгиевна

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Дополнительное образование – это «зона ближайшего развития» личности ребенка, которую он выбирает сам или с помощью взрослого в соответствии со своими желаниями и потребностями.
Дополнительное образование способствует раннему выявлению и разностороннему развитию способностей детей, помогает их проявлению и дальнейшему совершенствованию.
Развивать ребенка возможно только через деятельность. Ведь именно в процессе творческой деятельности ребенок совершенствует свои способности. На занятиях в системе дополнительного образования обучающиеся получают хорошие практические и теоретические знания. Полученную информацию и практический опыт дети используют в дальнейшем в процессе обучения в школе.

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Акробатические занятия — это превосходная альтернатива игровой приставке и компьютеру. В акробатике не меньше адреналина и радости от побед. И при этом ребёнок не находится в статическом положении всё время, что могло бы лишить его организм возможности правильно и равномерно физически развиваться.
Многие взрослые склонны верить стереотипам, что детская акробатика способна угрожать здоровью. Но ведь все элементы ребёнок проделывает только под бдительным вниманием тренера. Сложность элементов повышается постепенно, никогда не превосходит уровень физической подготовки. К каждому маленькому спортсмену подходят индивидуально, что позволяет избежать травм.

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Согласно исследованиям занятия различными видами декоративно- прикладного творчества:
- развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, способствует формированию эстетического восприятия окружающей действительности
- приобщает воспитанников к миру прекрасного, развивает креативность (творческое начало личности), формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира
- обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления, свободу, раскрепощенность, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать. 

 

#ЦВР_Приоритет #Навстречу_юбилею #25лет #Давайте_знакомиться
Робототехника – это не будущее, это настоящее ребенка!
Занятия по робототехнике развивают творческое и логическое мышление, ответственность, усидчивость, терпеливость, целеустремленность, память и мелкую моторику.
В процессе занятий дети учатся действовать логически, принимать взвешенные решения, прислушиваться к чужому мнению, работать сообща, доводить начатое до конца.