Социально-гуманитарная направленность
Программы социально- гуманитарной направленности
Программы ориентированы на корректировку и развитие психических свойств личности, коммуникативных, интеллектуальных способностей обучающихся, развитие лидерских качеств, организацию социализирующего досуга, возможность попробовать себя в различных социальных ролях. Дополнительные общеразвивающие программы социально-гуманитарной направленности могут быть ориентированы на все возрастные категории.
Английский язык для школьников Программа направлена на формирование положительной познавательной мотивации учащихся к изучению английского языка. В результате освоения содержания программы обучающиеся получат возможность формировать фонетический слух и произношение, накапливать лексический запас англоязычных слов, а также более подробно познакомятся с культурой страны изучаемого языка.
Возраст 11-16 лет
Срок реализации 3 года
Путешествие в Оксфорд, Английская Грамматика с Друзьями
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
.Для программ характерны оригинальная концепция и нестандартное построение содержания. Работа строится на основе коммуникативного подхода к изучению иностранного языка, что подразумевает работу со всеми видами речевой деятельности на занятиях. А также, в связи с растущей популярностью международных сертификатов, обучение построено таким образом, чтобы учащиеся, овладев азами английского языка, могли уже в достаточно раннем возрасте начинать подготовку к международным форматным экзаменам для детей младшего школьного возраста.
Возраст 5-8 лет 8- 10 лет
Срок реализации 2 года, 1 год
Я познаю себя Программа направлена на комплексное психо-эмоциональное развитие учащихся в процессе игрового обучения с использованием арт-терапии, сказкотерапии, ассоциативных методов и т.д. В результате освоения содержания программы учащиеся приобретут навыки самостоятельного и совместного принятия решений, коммуникаций, взаимодействия со сверстниками.
Возраст 7-13 лет
Срок реализации 1 год
Я личность Программа направлена на духовное и интеллектуальное развитие личности ребенка, способствует укреплению психического здоровья. Дети приобретают практические навыки, которые могут использовать и практиковать в повседневной жизни.
Возраст 13-17
Срок реализации 1 год
Юный журналист Программа направлена на раскрытие творческого потенциала учащихся в области журналистики. В результате освоения содержания программы обучающиеся познакомятся с профессией журналиста, основными терминами, приемами и т.д. журналисткой деятельности, получат навыки создания выпусков газет.
Возраст 12-17 лет
Срок реализации 2 года
ДеТвоРа Программа помогает создать комплексную систему по подготовке детей к дальнейшему обучению. Активизирует познавательные процессы через игровые задания и упражнения; развивает творческие способности детей; обогащает речь, духовный мир ребенка; прививает навыки здорового и безопасного образа жизни; воспитывает навыки общения, формировать правила поведения в коллективе.
Возраст 5-8 лет
Срок реализации 1 год
Я волонтер Программа направлена на формирование нравственных и коммуникативных качеств личности через организацию добровольческого объединения лидеров. Программа реализуется по шести блокам: «Добровольчество», «Командный дух», «Event – проектирование», «Организаторские навыки», «Профориентация», «Патриотизм».
Возраст 12-17 лет
Срок реализации 3 года
Дискуссионный клуб «Енот прав»: Программа предназначена для школьников старшего и среднего звена. Интерактивная деятельность – дискуссия формирует духовно-нравственную личность подростка. Диалог ведется на основе самостоятельно определенной детьми темы. Затрагиваются многие сферы социально – культурной жизни общества, молодежные проблемы и модные течения. Персонаж Енот, задающий тематику дискуссии, позволяет участникам абстрагироваться от личности лидера мнений. И от того, что утверждение всегда правильно. С персонажем легче не согласиться, его точка зрения оспаривается на равных.
Возраст 12-18
Срок реализации – 1 год
В мире прекрасного Занятия по программе проводятся по двум предметам: «Окружающий мир» и «Творчество». Формирование ключевых компетенций достигается через интегрированное обучение. Новизна программы в самом содержании, методических формах работы, стремлении познавать связь с окружающим миром, освоении основ декоративно-прикладного художественного творчества. Ручная работа ценилась во все времена, так как она помогает развивать мелкую моторику рук, снимает излишнее эмоциональное напряжение. А когда ребенок использует природный материал для творчества, то происходит сближение с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней, формируется эстетическое и экологически грамотное отношение к природе. Ребята учатся жить в гармонии с окружающим миром.
Возраст 5-8 лет
Срок реализации 2 года
Я. Ты. МЫ В современном мире психологическое сопровождение выступает одним из ключевых пунктов экологичного и гармоничного развития ребёнка, рассматривается как необходимое условие формирования у дошкольников физических, интеллектуальных и личностных качеств. Актуальность программы психолого-педагогического сопровождения «Я. Ты. Мы» обусловлена тем, что охрана и укрепление психического здоровья обучающихся учреждения дополнительного образования является одним из приоритетных направлений в процессе воспитания и обучения детей дошкольного и младшего школьного возраста. Педагог-психолог включается в образовательный процесс, во все формы работы педагогического коллектива, устанавливает продуктивные взаимоотношения с обучающими, педагогами и родителями.
Возраст 5-7 лет
Срок реализации 1 год