Техническая направленность
Программы ориентированы на развитие технических и творческих способностей учащихся, организацию научно-исследовательской, проектной деятельности, профессионального самоопределения учащихся, развитие фантазии, логического и образного мышления.
LEGO-Школа: Программа раскрывает для обучающихся мир техники. Занятия по данной программе объединяют в себе элементы игры с экспериментированием, активизируют мыслительно-речевую деятельность детей, развивают техническое мышление и конструкторские способности, воображение и навыки общения, способствуют самовыражению, позволяют поднять на более высокий уровень развитие познавательной активности детей. Изучая простые механизмы, дети учатся работать руками (развитие 5 мелких и точных движений), развивают элементарное конструкторское мышление, фантазию, изучают принципы работы многих механизмов.
Возраст 7-10 лет
Срок реализации 2 года
Макетная практика: Программа способствует овладению первоначальными навыками проектной деятельности: целеполаганием, планированием, прогнозированием, контролем, коррекцией, оценкой, саморегуляцией; развитию креативности и критического мышления, что соответствует запросам современного общества, а так – же привитию чувства гордости за свой край.
Возраст 7-10 лет
Срок реализации 2 года
ИТК и информационные технологии Цель программы – формирование системы знаний учащихся об основных направлениях информационных технологий, информации и способах ее обработки, программировании, а также формирование навыков работы в современных программных средах.
Возраст 12- 17 лет
Срок реализации 3 года
Мир анимации Актуальность программы заключается в реализации системно-деятельностного подхода, что позволяет сформировать ИКТ-компетентности, которые являются фундаментом для формирования универсальных учебных действий. Программа позволяет осуществить проектный подход к занятиям, а также объединить на одном занятии различные школьные дисциплины: рисование, музыку, математику, информатику. Обучающиеся смогут развить умения работать с информацией (сбор, получение, преобразование, создание новых объектов) и использовать различные ИКТ-инструменты (текстовые и графические редакторы, видеоредакторы и др.)
Возраст 12 -14 лет
Срок реализации 1 год