Страница обновлена 20.05.2020

«Я доверяю»: единый детский телефон доверия

8-800-2000-122 — единый федеральный номер службы «Детский телефон доверия», на который можно позвонить в минуты отчаяния и страха. Когда не у кого спросить совета, на помощь придут психологи. 

Номер легко запомнить: 8-800-2000-122. Позвонить на него можно с любого стационарного или мобильного телефона бесплатно. В службе работают опытные психологи, которые помогут решить возникающие в жизни проблемы: преодолеть плохое настроение и грусть, разобраться в отношениях с родителями, одноклассниками или учителями, лучше понять свои чувства и желания.

Как все-таки решиться и набрать номер телефона доверия?

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос консультанта, поздороваться. Дальше есть несколько вариантов: прямо рассказать о том, что тебя беспокоит, либо от лица своего друга (подруги) пересказать ситуацию так, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту на «Детский телефон доверия»?

— Ты попал в безвыходную ситуацию.
— Родители тебя не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
— Обидели в школе (на улице, дома).
— Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
— Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
— В школе проблема с учителями.
— Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях
— Ссора с другом (подругой).
— Когда не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
— Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
— Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам «Детского телефона доверия». 8-800-2000-122. Звонок анонимный, бесплатный и конфиденциальный! При обращении абоненты имеют право сохранить в тайне свое имя, местонахождение и любую другую информацию, а так же в любой момент прервать разговор.